Абонентское обслуживание (АО)

Большой опыт работы с программными продуктами 1С позволил нам выделить ключевые потребности различных компаний в части абонентского обслуживания ПО. Комплекс услуг, предоставляемых в рамках абонентского обслуживания от компании «Одна система» включает в себя:

  • Регулярное обновление программного обеспечения. Разработчики 1С постоянно работают над улучшением и обновлением различных программных модулей. Обновление позволяет ПО работать лучше и максимально соответствовать всем требованиям российского законодательства.
  • Обновление индивидуальных конфигураций 1С. Эта задача имеет свои тонкости и сложности. Если запустить обновление по стандартному сценарию все индивидуальные настройки могут быть утрачены.
  • Обслуживание информационных баз данных. В процессе выполнения различных задач может потребоваться резервное копирование, работа с журналами БД, своевременная чистка кэша, подключение торгового оборудования, настройка обмена данными.
  • Индивидуальные консультации пользователей программы – от банальной помощи в поиске нужной функции до решения более сложных проблем.
  • Администрирование и техническое обслуживание программы – изменение конфигурации работы, подключение новых рабочих мест.
  • Разработка и настройка дополнительных программных модулей. Этот пункт позволяет осуществить индивидуальную настройку программ под конкретные запросы и потребности организации.

В зависимости от ожиданий клиентов перечень услуг абонентского обслуживания может быть дополнен с соответствующим увеличением стоимости АО.

Преимущества абонентского обслуживания 1С

Абонентское обслуживание 1С имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • Стабильная и быстрая работа программ 1С.
  • Вы получаете своевременно обновляемую программу.
  • Оперативное решение любых проблем, возникающих в процессе работы программы.
  • Возможности обновленных версий ПО 1С всегда соответствует требованиям российского законодательства.
  • Возможность практического применения передовых разработок в сфере автоматизации учета на предприятии.
  • Доступные цены на абонентское обслуживание.
  • Вы сами планируйте затраты на обслуживание 1С.

Служба технической поддержки работает без перерывов и выходных. Это означает, что наши клиенты могут обратиться к сервисному менеджеру компании «Одна система» в любое время дня и ночи.

Для заключения договора на абонентское обслуживание Вам необходимо позвонить по телефону +7 (495) 240-8668 или оставить заявку на сайте компании «Одна система». Наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением