Абонентское обслуживание (АО)
Большой опыт работы с программными продуктами 1С позволил нам выделить ключевые потребности различных компаний в части абонентского обслуживания ПО. Комплекс услуг, предоставляемых в рамках абонентского обслуживания от компании «Одна система» включает в себя:
- Регулярное обновление программного обеспечения. Разработчики 1С постоянно работают над улучшением и обновлением различных программных модулей. Обновление позволяет ПО работать лучше и максимально соответствовать всем требованиям российского законодательства.
- Обновление индивидуальных конфигураций 1С. Эта задача имеет свои тонкости и сложности. Если запустить обновление по стандартному сценарию все индивидуальные настройки могут быть утрачены.
- Обслуживание информационных баз данных. В процессе выполнения различных задач может потребоваться резервное копирование, работа с журналами БД, своевременная чистка кэша, подключение торгового оборудования, настройка обмена данными.
- Индивидуальные консультации пользователей программы – от банальной помощи в поиске нужной функции до решения более сложных проблем.
- Администрирование и техническое обслуживание программы – изменение конфигурации работы, подключение новых рабочих мест.
- Разработка и настройка дополнительных программных модулей. Этот пункт позволяет осуществить индивидуальную настройку программ под конкретные запросы и потребности организации.
В зависимости от ожиданий клиентов перечень услуг абонентского обслуживания может быть дополнен с соответствующим увеличением стоимости АО.
Преимущества абонентского обслуживания 1С
Абонентское обслуживание 1С имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
- Стабильная и быстрая работа программ 1С.
- Вы получаете своевременно обновляемую программу.
- Оперативное решение любых проблем, возникающих в процессе работы программы.
- Возможности обновленных версий ПО 1С всегда соответствует требованиям российского законодательства.
- Возможность практического применения передовых разработок в сфере автоматизации учета на предприятии.
- Доступные цены на абонентское обслуживание.
- Вы сами планируйте затраты на обслуживание 1С.
Служба технической поддержки работает без перерывов и выходных. Это означает, что наши клиенты могут обратиться к сервисному менеджеру компании «Одна система» в любое время дня и ночи.
Для заключения договора на абонентское обслуживание Вам необходимо позвонить по телефону +7 (495) 240-8668 или оставить заявку на сайте компании «Одна система». Наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.