Техническое сопровождение 1С – ключевые особенности

Компания 1С по праву считается одним из лидеров в области разработки программного обеспечения для профессионального применения. Ее экономические прикладные решения пользуются стабильным спросом и применяются, как в небольших фирмах, так и в крупных организациях. Техническое сопровождение 1С является востребованной услугой, так как позволяет наладить работу системы в соответствии со всеми требованиями.

Если вы ищите квалифицированного исполнителя для технического сопровождения, тогда обращайтесь в компанию Одна Система по телефону +7(495)240-8668 в Москве!

На данный момент деятельность компании 1С включает:

  • Разработка передового программного обеспечения;
  • Регулярные обновления;
  • Информационно-техническое сопровождение;
  • Разработка методик работы с клиентами.

Зарегистрированные пользователи имеют возможность в любой момент получить помощь от официальной технической поддержки. Именно в этом заключается все прелесть покупки настоящего лицензионного программного обеспечения. Сегодня все больше и больше пользователей понимают достоинства такого подхода.

Условия поддержки различных пользователей

Информационно-технологическое сопровождение представляет собой целый комплекс мер, направленный на решение тех или иных проблем. Пользователи получают возможность обратиться за консультацией к специалистам. Стоит отметить, что условия обслуживания зависят от различных аспектов:

  • Заключенных договоров с официальными дилерами;
  • Выбранных версий программных продуктов (базовые или профессиональные);
  • Сложности информационно-технологической системы;
  • Количества активных пользователей на предприятии.

Несложно догадаться, что требования индивидуальных предпринимателей, использующих простую версию в базовой комплектации, будут не слишком высокими. И совсем другое дело обстоит с крупными организациями с развитой сетью на 10-20 и более сотрудников.

На квалифицированное сервисное обслуживание можно рассчитывать только в том случае, если был заключен официальный договор. Многие выбирают ИТС на абонентской основе, потому что это наиболее простой и удобный способ решить поставленные задачи. Но для удобства поддержка пользователей может осуществляться и другими способами.

Обращайтесь за помощью в компанию Одна Система по телефону +7(495)240-8668, наши квалифицированные программисты и администраторы в Москве быстро решат любые ваши проблемы!

Базовые услуги предполагают оперативное обновление программ, консультирование по различным вопросам. Владельцам профессиональных версий предоставляются материалы для обучения, а также оказывается помощь в создании конфигураций.

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением