Необходимо признать, что многим пользователям регулярно приходится сталкиваться с различными проблемами при эксплуатации программного обеспечения от компании 1С. И при этом далеко не все в состоянии разобраться с причинами такого поведения. Если не запускается 1С, то это становится огромной проблемой. Возникает необходимость предпринимать действенные меры и искать решения.
Если у вас есть возможность обратиться к профессионалам за помощью, тогда вы может оценить следующие достоинства:
Абонентское обслуживание открывает огромные перспективы для тех, кто стремиться получить максимально качественный результат с минимальными затратами. Оперативность и доступность являются ключевыми факторами, на которые стоит обратить внимание. И ценность участия квалифицированных программистов и администраторов особенно ощущается в те моменты, когда не запускается 1С.
Сегодня поддержка пользователей осуществляется на постоянной основе. Хотя в отдельных случаях можно выбирать и разовые услуги для решения конкретных проблем. Однако любой специалист подтвердит, что договор на постоянное информационно-технологическое сопровождение обходится гораздо дешевле, так как ситуаций, когда требуется обратиться за помощью бывает очень много. Разовые услуги обычно предлагаются по повышенным расценкам, а для постоянных клиентов многие компании делают значительные скидки.
На самом деле причин много, так как в каждом отдельном случае приходится учитывать множество факторов. Специалистам приходится анализировать всю ИТ инфраструктуру предприятия, чтобы выявить конкретные причины неполадки.
С любой проблемой сразу же следует обращаться за помощью, потому что сбои в работе и даже при старте системы существенно осложняют рабочие процессы внутри компании. Из-за этого нельзя осуществлять бухгалтерский учет, составлять налоговую или управленческую документацию, что приводит к полной остановке!