Задачи CRM в 1С ERP:
Вся система CRM построена вокруг клиента. Это – центральное звено системы.
Программа настроена так, что она анализирует отношение с клиентом в общем, не обращая внимания на данные регистрации (имя юридического лица).
Также еще одно преимущество системы – можно самостоятельно регулировать функционал программы. Вы можете сами подбирать, какие из возможностей использовать, а какие скрыть, чтобы упростить интерфейс.
В 1С ERP предусмотрен контакт посредством:
В программе успешное продолжение контакта с клиентом - регистрация сделки.
В то же время, рекомендуется оформлять сделку как можно раньше, в самом начале работы с клиентом. Таким образом, вы сможете лучше отследить процесс общения, и проанализировать каждый этап, чтобы понять, почему или когда сделка не получилась или, наоборот, что привело к успешному ее завершению.
Не смотря на то, что работа с маркетинговыми мероприятиями – это не прямое назначение CRM, разделить эту задачу от основной цели программы оказалось сложно.
Как правило, цель любого маркетингового мероприятия – улучшить продажи, установить постоянную торговую активность с теми клиентами, с которыми уже работали, а также привлечь новых клиентов. В 1С ERP и CRM функционал маркетинговых мероприятий – это единая система.
Как видим, красной нитью через всю схему проходит информация о том, откуда пришел клиент (какая из маркетинговых акций сработала на привлечение). Уточнить это можно в любой момент общения.
В программе можно не только вести общение с клиентами, но и оценивать результаты работы менеджеров.
Не смотря на то, что выше представлена информация о 1С ERP Управление предприятием 2, весь ее функционал гораздо шире, особенно если учесть функции, которые стыкуются с другими подсистемами: настройка рассылки, анкетирование, конкурентная разведка, управление ассортиментом и многое другое.
Напоминаем, что CRM – это не отдельный универсальный продукт. Это часть общей программы, которая дает рабочей системе множество преимуществ.