Это современная и проверенная система, в которой есть множество различных функций, облегчающих и упрощающих работу с учетом, налоговыми декларациями, отчетами и другими важными бухгалтерскими документами.
Чтобы начать вести отчет о розничных продажах, следует подключить эту функцию через панель администрирования:
В конфигурации программы есть стандартный документ, предназначенный для работы и заполнения всей важной информации относительно розничных продаж.
Торговый объект в программе может быть двух видов - автоматизированный (подаются ежедневные отчеты о количестве проданного товара) или неавтоматизированный (учет на неавтоматизированных точках продажи ведется только по розничной выручке, которую подсчитывают каждый вечер (или по окончанию рабочего дня), ежедневных отчетов нет).
В 1С:Бухгалтерия 8.3 для оформления продаж в АТТ используется соответствующий отчет. Он вводится вручную. Этот документ будет необходим, если вы подаете отчет формы №4.
В нем все необходимые проводки в 1С для данного типа отчетов – бухучет, налоговый учет, оприходование денег в кассу и т.д.
Если документ создается вами вручную, то счет кассы автоматически указывается как 50.01/«Касса организации». Но его можно поменять на «Операционную кассу» или на «Кассу по деятельности платежного агента».
Используя соответствующую кнопку, в созданный документ добавляется товар, который был продан, и все данные об этой операции. Если для этой номенклатуры ранее были созданы настройки, то они автоматически подтягиваются в редактируемый документ.
Можно указать 2 варианта безналичного расчета (если товар был оплачен таким способом) – карточкой или кредитом.
В соответствующей вкладке можно отразить оплату, которая была осуществлена с помощью подарочного сертификата.
Если в процессе продажи товара вы являетесь торговым агентом, то данные об этом записываются во вкладку «Агентские услуги».
Оформление 1С для бухучета продажи в неавтоматизированной точке продажи осуществляется аналогичным образом, как описано выше. Основное отличие – разный тип склада, который выбирается в начале оформления документа. Все остальные шаги и заполняемые графы идентичны.