Профессиональная настройка 1С: комплексная автоматизация от профессионалов

Разработчики из компании 1С предлагают эффективные инструменты для бизнеса, которые существенным образом облегчают многие процессы. Глупо не использовать весь функционал на 100%. Хотя, надо признать, что такое случается достаточно часто. Порядка 3/4 всех пользователей, которым приходится иметь дело с программами 1С, не знакомы со всеми возможностями. В таких случаях требуется профессиональная настройка 1С – комплексная автоматизация, конфигурирование, устранение проблем и обновление.

Специалисты компании «Одна Система» в любое время готовы придти на помощь при автоматизации и настройке 1С по выгодным ценам для всех клиентов!

Начальная настройка для автоматизации.

Непосредственно после установки программ и приложений для работы потребуется заняться качественной и полноценной настройкой. Только после этого можно эксплуатировать созданную информационную систему в полном объеме. Автоматизация в первую очередь касается ведения бухгалтерского и налогового учета.

Настройка параметров данных процессов разделена на несколько этапов:

  • Зарплата и себестоимость.
  • Распределение затрат.
  • Себестоимость МПЗ.
  • Учет товаров на складе и так далее.

На каждом этапе учитываются особенности конкретного бизнеса, чтобы добиться необходимого результата. Суть заключается в том, что требуется задать параметры расходов с учетом себестоимости, а также гибкую систему получения прибыли. Помимо этого требуется ввести данные о выплатах сотрудникам и других статьях расходов. После этого программа сможет самостоятельно производить расчет, составление документации существенно упрощается.

Существует немало дополнительных пунктов, которые при необходимости можно указывать. В этом случае вне зависимости от особенностей компании или производственного предприятия можно произвести оптимизацию и автоматизацию тех или иных процессов.

Расширенная аналитика коммерческой деятельности.

Комплексная автоматизация после начального этапа переходит на более глубокий уровень. Многие начальники отделов кадров и бухгалтерских отделов стремятся к тому, чтобы максимально упростить рутинную работу. И сегодня компьютерные технологии действительно позволяют это сделать.

Каким образом можно использовать расширенную аналитику?

  • Плановый расчет себестоимости всей номенклатуры.
  • Типы цен на различные товары.
  • Управленческий учет по различным подразделениям.

В программе «Комплексная автоматизация» имеются многочисленные параметры для детализации учета.

Специалисты компании «Одна Система» в любой момент помогут разобраться с настройками и дадут необходимые консультации по телефону +7 (495) 240-86-68.

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Форма заказа