Настройка 1С Бухгалтерия с нуля

Настройка 1С состоит из:

  • заполнения форм с данными о компании;
  • выбора необходимых для работы механизмов;
  • определения системы учета, по которому будут проводиться операции и их настройки.

Благодаря настройке 1С вы зададите программе необходимый для работы  функционал, выберите варианты ведения учета, введете нужные для отчетностей значения и параметры.

Блок настроек находится в «Главном».

Настройки в главном меню

Настройка «1С:Бухгалтерия» с нуля. Как правило, для работы в программе нет необходимости в большинстве тех функций, которыми она оснащена. При этом, вы можете самостоятельно выбирать те функционалы, которые вам потребуются. Таким образом, можно избавиться от ненужных команд в поле интерфейса.

В программе предусмотрены такие варианты настроек:

  • Основной функционал. Для большинства малых предприятий этих настроек достаточно для полноценной работы.
  • Выборочный функционал. Вы самостоятельно подбираете те функции, которые будут необходимы в процессе работы.
  • Полная функциональность. Возможность применять все алгоритмы программы. Подходит для сложных схем учета.
О функциональности программы

Выбрав подходящую для вас систему настроек необходимо ввести реквизиты организации. Это первый этап настройки 1С. Данная процедура потребуется единожды, при первом запуске программы. Реквизиты сохраняются, но, при необходимости, их также можно будет поменять.

Ввод реквизитов организации

Заполняете следующие графы анкеты:

  • Наименование сокращенное и полное. Сокращенное наименование берете из учредительных документов. Оно будет отображаться в отчетах и на печатных формах документов;
  • Наименование в программе. То, как будет отражаться в экранных формах имя фирмы;
  • ИНН;
  • КПП;
  • ОГРН;
  • Префикс – префикс. Эти данные проставляются в начале каждого номера документов;
  • Дата регистрации фирмы;
  • Индивидуальные предприниматели также заполняют и поля с личными данными.

Остальная информация разделена на группы:

  1. Адрес и телефон
  2. Подписи
  3. Логотип и печать
  4. Основной банковский счет
  5. Коды статистики

Учетная политика

Настройка 1С Предприятие также предполагает и указание учетной политики организации

Каждая фирма имеет право выбрать один из трех способов учета и настроить 1С под выбранную систему. При этом, для упрощения работы в программе, есть возможность использовать единые параметры и для бухгалтерского, и для налогового учета.

Для каждой фирмы система налогов в программе устанавливается индивидуально.

Настройка учётной политики организации

План счетов

План счетов – это система для описания всех счетов деятельности предприятия. Настройка плана счетов 1С – это создание определенной системы, на основе которой будет вестись учет.

Настройка плана счетов

Вы можете создавать новые субсчета и счета. Для каждого нового документа следует также задавать свойства.

Остальные настройки

В форме «Персональные настройки»  можно указывать значения, которые потом будут автоматически подставляться в реквизитах документов.

Персональные настройки

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением