Информационно-техническое обслуживание 1C

Не все пользователи 1С понимают значимость информационно-технической поддержки, многие банально упускают этот момент из виду. Хотя она имеет огромное значение для актуализации информации и повышения производительности.

Что такое ИТС 1С и для чего она нужна?

ИТС – это комплексная поддержка, доступная пользователям 1С, предоставляющаяся компанией-разработчиком и ее партнерами.

В стоимость подписки ИТС 1С 8.2 входят:

  • регулярные обновления, связанные с кадровым делопроизводством;
  • обновления, касающиеся бухгалтерского и налогового учета;
  • обновления нормативных документов, действующие на территории Российской Федерации.

ИТС позволяет пользователям получать:

  • обновленные законодательные акты;
  • ответы на самые популярные вопросы;
  • электронные издания, журналы по бухгалтерии.

Какие возможности открывает заключение договора на ИТС?

Прежде чем воспользоваться услугами, пользователю необходимо заключить договор. В стоимость по договору ИТС 1С Техно включен пакет, открывающий перед пользователем следующие преимущества:

  • помощь при работе с любыми информационными ресурсами, входящими в продукт;
  • персональные консультации у представителя 1С, либо у одного из партнеров;
  • получение информации относительно всех изменений, связанных с используемым программным обеспечением;
  • обучение эффективным методам работы в системе, с использованием всех преимуществ;
  • получение доступа к информации по кадровому учету, налогообложению и бухгалтерии.

Все важные обновления официально выпускаются раз в месяц и поставляются только тем пользователям, которые оформили подписку. Уточнить информацию о том, сколько стоит 1С ИТС можно у поставщика, но цена на подписку не может превышать установленные компанией-разработчиком пределы.

Без подписки программа останется доступной, вместе со всеми основными функциями. Но есть большая вероятность того, что используемая версия программного обеспечения не будет учитывать последние изменения в законодательстве.

О партнерах и заключении договора

Приобретение подписки возможно не только у разработчика, но и у партнеров. Такие организации помогают настроить работу с программным обеспечением, чтобы оно стало наиболее эффективным. Стоимость 1С ИТС Проф. у партнеров не может превышать пределов, установленных компанией-разработчиком.

Обращаться стоит в организации, которые имеют официальный статус центра сопровождения, либо сертифицированного сервиса-партнера.

Такие компании гарантируют качество оказываемых услуг:

  • предоставление персональных консультаций в сложных вопросах;
  • консультации относительно применения типовых функций и сервисов;
  • тестирование и исправление баз данных;
  • подготовка файлов обновлений для конфигураций, которые не относятся к типовым;
  • установка обновлений для любых программ, конфигураций;
  • продажа и внедрение новых продуктов.

Заключение договоров по обслуживанию откроет доступ к новым возможностям, при этом стоимость подписки на ИТС 1С для большинства компаний является приемлемой.

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Форма заказа