1С предприятие 8 комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация в Москве

1С предприятие 8 комплексная автоматизация является прикладным решением для решения задач по комплексной автоматизации учета и управления для большого круга коммерческих фирм. В одной информационной базе предоставляется возможность ведения управленческого, налогового и бухгалтерского учета как для одного предприятия, так и для нескольких. Это преимущество минимизирует трудоемкость ведения учета благодаря использованию единых массивов информации.

Задачи, которые решает программа 1С комплексная автоматизация

1С предприятие 8 комплексная автоматизация позволяет выстроить в фирме единую информационную систему, позволяющую решить все задачи управления и учета, а именно:

  • управления продажами;
  • управления запасами;
  • управления закупками;
  • управления отношениями с клиентами;
  • ценообразования;
  • ресурсного планирования;
  • управления денежными средствами;
  • управления основными средствами;
  • расчета зарплаты.

Прикладное решение комплексной автоматизации создано на платформе «1С: Предприятие 8», гарантирующей высокую гибкость и настраиваемость.

Преимущества комплексной автоматизации

К основным преимуществам 1С Комплексной автоматизации следует отнести:

  • расширенный функционал;
  • эргономичный интерфейс;
  • высокую степень производительности;
  • новые возможности АФХД и мощные средства разграничения доступа.

Прикладное решение 1С Комплексной автоматизации автоматизирует задачи по учету, контролю и анализу всех сфер деятельности предприятия. Приложение наиболее актуально для предприятий, ведущих оптовую и розничную торговлю, а также осуществляющим комиссионную торговлю. С программой можно планировать продажи и закупки, управлять запасами и поставками, управлять взаиморасчетами с контрагентами.

Кроме того, 1С для розницы позволяет управлять отношениями с клиентами путем регистрации и хранения информации о контрагентах, оповещения о запланированных событиях, анализа и планирования контактов и сделок.

В то же время 1С для торговли позволяет выстраивать различные схемы формирования скидок и цен, контролировать соблюдение сотрудниками ценовой политики, вести учет накопительных скидок.

По вопросам использования прикладного решения и услугам программиста, позволяющим решить возможные проблемы с использованием программы, Вы можете обратиться в компанию "Одна система". Обращайтесь по тел.: +7(495) 240-8668

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением