Вопросы информационно-технологического сопровождения программных продуктов от компании 1С являются весьма важными для всех клиентов. Они получают качественную помощь и своевременные консультации. Также решаются и другие задачи, связанные с обновлением или созданием конфигурации. В связи с этим окончание поддержки 1С 8.2 является тем обстоятельством, которое вынуждает принимать соответствующие меры.
Регулярно принимаются меры по оптимизации форм сотрудничества между владельцами ПО и непосредственно разработчиками. Однако необходимо отметить, что это порой приводит даже к нежелательным изменениям, потому что старым программам уделяется гораздо меньше внимания, чем новым.
В связи с этим пользователям следует обратить внимание на ключевые аспекты:
Только после этого появляется уверенность в том, что со временем не возникнет серьезных проблем. Вряд ли кому-то захочется уже в процессе работы переходить на новую систему, так как это вызовет немало трудностей. Именно поэтому опытные специалисты всегда рекомендуют заранее подбирать наиболее современные программы.
Старые версии программ, в частности редакция 2.0, которая некогда была достаточно востребованной, сегодня уже не получает официальной поддержки. Хотя минимальный набор функций вполне соответствует требованиям небольших фирм, вряд ли кто-то действительно будет строить систему на такой платформе. Вместо этого можно рассмотреть другие доступные варианты.
Никто не сомневается, что со временем поддержки лишатся и более поздние версии, хотя процесс этот не очень быстрый. В связи с этим можно говорить о том, что всегда лучше ориентироваться на более поздние и современные программные продукты. Такой подход обладает сразу несколькими преимуществами:
Чтобы оставаться в курсе событий, следует знакомиться с новостями от официального разработчика. Еще один удобный и практичный способ избавить себя от возможных проблем – это обратиться к квалифицированным системным администраторам, технологам и программистам.