Кто такой сервис-инженер 1С, и какие у него профессиональные обязанности?

Квалифицированная поддержка в наше время играет важнейшую роль, когда дело заходит об обеспечении работоспособности всего предприятия. Различные программы существенно облегчают ключевые процессы, позволяя буквально высвободить часть внутренних ресурсов. Остается только вовремя устранять неполадки и предпринимать необходимые меры без всяких промедлений. профессиональный сервис-инженер 1С поможет справиться со всеми задачами в кратчайший срок.

Звоните по телефону +7(495)240-8668 специалистам компании «Одна Система», если вам требуется помощь профессиональных программистов, инженеров или администраторов в Москве!

профессиональная поддержка и обслуживание.

Мастера, специализирующиеся на поддержке программного обеспечения 1С, должны иметь высокую квалификацию. К ним предъявляются довольно высокие требования, поэтому они должны быть готовы к определенному давлению.

В настоящее время сервисные инженеры в своей работе должны знать:

  • специфику работы и различные особенности деятельности предприятия;
  • современные требования и стандарты;
  • актуальную техническую документацию;
  • новые методики информационно-технологического сопровождения.

Сложность работы серьезно повышает спрос на инженеров и программистов 1С высокого уровня. На предприятиях обычно проводится достаточно жесткий отбор потенциальных работников. Учитывая ситуацию на рынке, повышается интерес к услугам сторонних компаний.

Требования к квалифицированным сервисным инженерам.

Специалист должен обладать коммуникабельностью, так как ему часто приходится общаться с заказчиками, руководителями предприятий и непосредственно сотрудникам. В этом случае он сможет быстро провести анализ и спланировать дальнейшую работу. По статистике такой работой чаще занимаются мужчины, потому что необходимо выдерживать жесткий график с разъездами. Хотя многое зависит от региона и конкретного предприятия.

Компания «Одна Система»  предлагает обслуживание программ 1С на выгодных условиях, звоните нам по телефону +7(495)240-8668!

Основные обязанности сервисного инженера по программам 1С:

  • регулярное обновление программного обеспечения;
  • обслуживание клиентской базы;
  • консультирование клиентов по различным вопросам;
  • оформление документов;
  • изучение новых релизов и рекомендаций от официальных разработчиков.

Стоит отметить, что на такую работу могут брать даже студентов, если они справляются с поставленными задачами. Однако им необходимо набраться опыта и обладать достаточно квалификацией. Чаще всего молодые люди предварительно стажируются с более опытным товарищем или работают над небольшими заказами.

Нам доверяют

Есть вопросы?

Оставьте контакты и мы с Вами свяжемся