профессиональное информационно-технологическое сопровождение сегодня – это гарантия полной работоспособности в течение длительного времени. Опытные программисты и системные администраторы занимаются устранением неисправностей и регулярно обновляют программные продукты. Если по каким-то причинам ИТС было прекращено, то через некоторое время обязательно возникнет необходимость вернуть конфигурацию 1С на поддержку на профессиональном уровне.
Если хотите избавиться от всевозможных проблем, возникающих в процессе эксплуатации, следует позаботиться о соответствующей технической поддержке. Для этого необходимо восстановить первоначальное состояние, когда поставщик занимался сопровождением программного продукта.
В некоторых случаях руководители и владельцы программы от 1С решают снять свой продукт с профессиональной поддержки. После этого они самостоятельно занимаются обновлением и устранением неполадок. Однако в этом случае возникают достаточно серьезные осложнения:
Стоит отметить, что в этом случае проблематично организовать процесс обучения сотрудников, потому что нет возможности проконсультироваться со специалистом по этому вопросу.
Исправить ситуацию не составит труда, потому что практически любую программу или приложение 1С можно при необходимости вернуть на поддержку. Информационно-технологическое сопровождение – это целый комплекс мероприятий, направленный на поддержание технологической платформы на должном уровне.
Сделать это можно несколькими способами:
Иными словами, предполагается либо «откат» до заводской версии программного обеспечения, благодаря чему возвращается режим полной поддержки, либо объединяют созданную конфигурацию с базовыми версиями. Второй вариант несколько сложнее, но в этом случае появляется возможность сохранить все настройки.