Сегодня у многих возникает вопрос, как обновить форму 1С 8.2 или другой версии программного продукта. Для поддержания в актуальном состоянии формы, справочников и классификаторов необходимо регулярно проводить установку последнего релиза. Они выпускаются компанией-разработчиком с периодичностью 1-2 раза в месяц в зависимости от конфигурации. Каждый, прежде чем осуществлять обновление может ознакомиться с описанием релиза на сайте поддержки компании-разработчика.
Возникли трудности с обновлением 1С? Звоните +7 (495) 240-8668!
Все программные продукты 1С можно условно разделить на два типа:
Провести обновление формы данных 1С типовой конфигурации не вызывает особой сложности, это можно реализовать самостоятельно или обратившись к партнерам компании разработчика.
Провести обновление нетиповой конфигурации достаточно сложно реализовать самостоятельно, помощь специалистов является насущной необходимостью. Несомненно, если проводить сравнение 1С 7.7 и 1С 8.2 то можно смело уверять что процесс автоматизации обновления нетиповой конфигурации, шагнул далеко вперед. Но автоматизировать его полностью, к сожалению невозможно.
Обновление конфигураций осуществляется путем сравнения на основании, которого проводится дальнейшая доработка релиза.
Процессу обновления может быть подвержена любая из трех конфигураций:
Проведение обновления форм 1С нетиповой конфигурации должно быть продумано изначально, так как если неправильно подойти к решению задачи, в дальнейшем могут возникнуть различные ошибки, которые в свою очередь будут отражаться на работоспособности программного комплекса в целом.
Требуется обновить формы 1С нетиповой конфигурации? Звоните +7 (495) 240-8668!
По срокам процесс обновления может быть дольше, чем для типовой конфигурации. В данном случае, все зависит от массовости доработок, которым был подвержен программный продукт.
Типовую же конфигурацию можно обновить в течение 40 минут или 1 часа, тут все зависит от скорости интернета. Если вы не хотите осуществлять ее самостоятельно, наши специалисты могут выполнить все работы удаленно или непосредственно в офисе клиента.