Акт сверки в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 — формирование и заполнение
Особенности
Допускается оформление Акта сверки на любую дату в соответствии с договором или по инициативе организации. Действующее законодательство не утверждало строгой формы Акта, поэтому документ может быть самостоятельно разработан сотрудниками бухгалтерии. Создатели программы «1С: Бухгалтерия» 3.0 учли это, поэтому пользователям доступна опция автоматического формирования.
Порядок работы
- Откройте раздел Покупки или Продажи, и перейдите по ссылке Акты сверки расчетов (ссылки из обоих разделов ведут в один справочник)
- В левой верхней части экрана нажмите кнопку «Создать»
- Заполните следующие поля:
- Организация и Контрагент;
- Валюта, в которой проводится сверка (обратите внимание! Если указать в этом поле рубли, Акт сверки будет составлен в рублях, даже если договор был оформлен в валюте. В каждой строке будет дополнительно стоять сумма в валюте договора);
- Договор (если нужен Акт сверки по всем договорам с Контрагентом, оставьте поле пустым);
- Период.
Графы «Дата» и «Номер» программа заполнит автоматически. Дату можно ввести самостоятельно. Существует также «1С: Бухгалтерия – помощь», которая поможет уточнить все спорные моменты при создании Акта сверки.