Возможности, которые открывает встроенный механизм регулирования:
Для наглядного представления условий, порядка и особенностей каждого этапа используется карта маршрута. В карте маршрутов есть этапы, которые отделяют одни процессы от других точкой маршрута. На каждой точке есть задачи для выполнения и здесь же указана вся необходимая информация для контроля: исполнитель, важность и сроки.
Настройка бизнес-процессов в 1С напрямую зависит от видов маршрутизации. Они бывают:
Рассмотрим работу программы на примере продажи в 1С:УТ.
Начинается процесс управления торговым процессом (BPM) с точки «Старт».
Точки маршрута имеют вид желтых прямоугольников. В каждом прямоугольнике вписано, какой работник или несколько работников должны выполнить указанную задачу. Завершенные задачи отмечаются галочкой.
Чтобы бизнес-процесс запустился, необходимо в разделе «CRM и маркетинг» создать сделку, заполнив необходимые поля, после чего карточка сделки сохраняется, и открываются 2 гиперссылки: «Этап» и «Карта маршрута».
Чтобы начать работу с этим проектом переходите в «Мои задачи», создаете новую и вносите данные: дату начала и важность. После этого устанавливается статус «Выполнено» и программа автоматически создаст задачу «Квалифицировать клиента по сделке». Ее следует заполнить и также пометить как выполненную. Программа откроет следующий этап: «Подготовка предложения по сделке». В этом окне заполняете поля в 3 вкладках. И опять устанавливаете статус «Выполнено».
Дальше аналогичным образом проходятся два этапа: презентация и согласование. После их завершения активным станет задача «Сформировать заказ».
После завершения формирования сделки, следующие этапы – подтверждение обязательств и контроль. Когда все сделано, последний этап в этом бизнес-процессе - «Зафиксировать результаты»
Если процесс показался сложным, по управления этой версией 1С, советы экспертов помогут решить все затруднительные моменты.
Не справляетесь с бизнес-процессами в 1С? Поможем. Звоните: +7(495) 240-8668.