Поддержка 1С с заключением договора на обслуживание

Многие предприятия малого и среднего бизнеса для автоматизации системы документооборота, для ведения бухгалтерского и налогового учета используют различные версии программ 1С. Как и любая другая платформа, 1С требует своевременного обслуживания, которое включает в себя копирование баз, перенос, обновление платформы и подключение к ней оборудования.

Услуги по договору

Требуется обслуживание программных продуктов 1С? Хотите получить качественные услуги и не переплатить? Предлагаем воспользоваться услугами по обслуживанию платформы от компании "Одна система".

Доступные цены, скидки и профессиональная помощь в любое время. Звоните, чтобы узнать больше по тел.: +7(495) 240-8668.

Договор на обслуживание 1С Основным документом, который регламентирует предоставление услуг, является договор на обслуживание 1С. Он заключается двумя сторонами – заказчиком и исполнителем. Подписанный документ наделяет стороны правами и обязанностями.

Заключенный договор на обслуживание 1С обязывает исполнителя:

  • оказать полный спектр услуг, предусмотренный документом;
  • соблюсти сроки оказания услуг, предоставить отчетность;
  • обеспечить сохранность имущества заказчика.

Обязанности и права сторон

Спектр услуг по договору на обслуживание 1С зависит от потребностей заказчика и технических возможностей исполнителя. Подписанный документ обязывает заказчика:

  • произвести оплату услуг в сроки, предусмотренные документом;
  • подписывать листы учета рабочего времени;
  • обеспечить свободный доступ для проведения работ.

У обеих сторон по договору на обслуживание 1С есть права, согласно которым, стороны могут требовать своевременного и полного исполнения обязательств, заключать дополнительные соглашения и защищать нарушенные права и интересы в суде.

Подписанный договор на предоставление помощи является основным документом, который является гарантом надлежащего исполнения обязательств.

В компании "Одна система" Вы можете получить профессиональную помощь и приобрести различные версии 1С. Для Вашего удобства помощь оказывается удаленно на договорной основе.

Спектр услуг в нашей компании включает в себя помощь по созданию баз данных, обновлению конфигурации, подключению оборудования и много другое.

Удаленный программист расскажет Вам о том, как сделать работу с платформой 1С эффективной, какие особенности существуют у той или иной версии, и расскажет о релизе новых версий.

Узнайте о том, как подключается и настраивается сканер штрих кода и получите профессиональные консультации по ликвидации сбоев и настройке программы,

позвонив по тел.: +7(495) 240-8668.

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Форма заказа