Преимущество абонентского обслуживания 1C

Какие виды работ выполняются в рамках абонентского обслуживания?

Абонентское обслуживание 1С Абонентское обслуживание 1 с осуществляется на основе выполнения следующих видов работ:

  • Консультативная помощь по ведению учета программ.
  • Обучение клиентом на индивидуальной основе.
  • Регулярное обновление конфигурации и форм отчетности.
  • Настройка конфигураций, поддержка программы 1С и внесение необходимых изменений.
  • Услуги по программированию.

Получить весь необходимый перечень услуг можно, позвонив по телефону компании «Одна система» +7(495)240-8668. Наши специалисты осуществят качественное сопровождение всех программных продуктов.

Качественное и профессиональное обслуживание 1С помогает обеспечить высокий уровень безопасности данных, которые хранятся в информационной системе. Все ошибки и возможные недоработки будут устранены, а полученные рекомендации от опытных специалистов помогут их избежать в будущем.

Заказывая абонентское обслуживание, клиент получает выбрать тот перечень услуг, который является для него актуальным. С помощью абонентского обслуживания клиент экономит временные затраты и планирует свой ежемесячный бюджет, не беспокоясь об итоговом размере счета. С таким видом обслуживания больше не придется беспокоиться о непредвиденных сбоях в работе, так специалисты своевременно окажут всю необходимую помощь оперативно. За каждой организацией закрепляется отдельный специалист, который в курсе всех особенностей и оказывает консультацию в случае обращения. Кроме того, все подразделения компании автоматизированы, что значительно повышает производительность работы.

Воспользоваться услугами по обслуживанию 1 с можно обратившись к специалистам компании «Одна система» по телефону +7(495)240-8668. С услугами нашей компании информационно-технологическое сопровождение будет осуществляться на высоком уровне.

Нам доверяют

Есть вопросы?

Оставьте контакты и мы с Вами свяжемся