В ассортименте компании 1С представлено множество программ, предназначенных для решения различных производственных и бизнес задач. Сегодня такие системы активно используются крупными предприятиями, небольшими компаниями и начинающими фирмами. Однако сложность программного обеспечения вынуждает обращаться за помощью к профессионалам. Сервисное обслуживание 1С позволяет своевременно проводить обновления, устранять неисправности и внедрять новые компоненты.
Представители различных компаний имеют возможность выбрать любые варианты сервисного обслуживания. Благодаря этому можно оптимизировать свои расходы, получая при этом квалифицированную техническую поддержку. На сегодняшний день разрабатываются различные программы для всех категорий клиентов:
Небольшие и начинающие компании часто выбирают разовое обслуживание. Они приглашают специалистов, которые проводят установку программного обеспечения и первичную настройку. В дальнейшем созданная конфигурация позволяет решать поставленные задачи.
Компании и предприятия, на которых работает свыше 5-7 человек, нуждаются в квалифицированной технической поддержке. Возникает необходимость постоянно поддерживать систему в рабочем состоянии. Устранение неисправностей играет важнейшую роль для достижения поставленных целей. Прибыль компании и успех на рынке во многом зависит от организации профессиональной деятельности, поэтому важно уделять внимание каждой детали.
Удаленная техническая поддержка – это еще один востребованный вид услуг. Благодаря этому консультации от опытных программистов и администраторов можно получать буквально в любой момент.
Информационно-техническое сопровождение предлагает всем клиентам:
При планировании долгосрочной деятельности необходимо позаботиться обо всех компонентах. Программное обеспечение от компании 1С в данном случае предлагает полный набор необходимых инструментов для работы.