1С: Консолидированная отчетность – это бухгалтерская отчетность группы взаимосвязанных организаций. Любой сложный проект, будь то программа, или какая-нибудь деятельность, влечет за собой вопросы, на которые требуется получить ответ, и чем раньше, тем это будет лучше. И составление отчетности в 1С, конечно же, не исключение.
Подробно про формирование консолидированной отчетности в 1С Вас проконсультируют по номеру: +7 (495)240-86-68.
1С: Консолидация позволит Вам сделать централизованную обработку, бюджетирование и хранение данных в единой базе автоматизированным. Здесь просто вести отчетность всех филиалов, подразделений и так далее, которые входят в холдинг, тем самым управление по ключевым показателям эффективности станет проще.
1С: Консолидированная (сводная) бухгалтерская отчетность создана для того, чтобы все взаимосвязанные предприятия предоставляли пользователю информацию об этой группе как о едином хозяйственном субъекте. Это значит, что все данные, собранные с головной организации и с ее дочерних предприятий, в конечном счете, суммируются.
Для работы с подобного рода отчетностью необходимо не только приобрести правильный софт, но и детально изучить всю информацию по теме. Ошибка в настройках может дорого обойтись предприятию. Информация по отчетности 1С представлена в достаточном объеме в интернете, но лучше живого человека Вам не объяснить ни один сайт.
Поэтому в любой непростой ситуации, в которой Вы оказались из-за незнания или непонимания, обязательно позвоните нам по телефону +7 (495)240-86-68, и специалисты проконсультируют Вас , Вы останетесь довольны нашей работой!