1С: Управление сервисом – широкий набор возможностей по доступным ценам

Сервисные центры различных видов – это популярный и востребованный вид бизнеса в наше время. Если вы рассчитываете на стабильный и очень серьёзный доход, как в Москве, так и в небольших городах Московской области, тогда обращайтесь за помощью в компанию «Одна Система». Мы поможем облегчить рабочие процессы и повысить эффективность деятельности, установив программу 1С: Управление сервисом.

Вы получаете программное решение на базе 1С: Предприятие и дополнительные функции:

  • автоматизация коммерческой деятельности;
  • проектирование и редактирование задач;
  • сбор статистических данных.

Специалисты компании «Одна Система» помогут создать эффективную систему 1С для сервисного центра по низким ценам, звоните нам по телефону +7(495)240-8668 в Москве и Московской области.

Технические характеристики и возможности программного обеспечения

Программа 1С: Управление сервисом имеет конкретную специализацию. Данное прикладное решение предназначено для автоматизации деятельности небольшой компании. Она ориентирована на выполнение конкретных задач сервисного центра – обслуживание и ремонт бытовой техники, компьютеров, мобильных устройств.

Руководителям сервисного центра больше не требуется самостоятельно осуществлять различные виды учёта. Достаточно обратиться за помощью в компанию «Одна Система». Мы проведём настройку специализированного приложения 1С: Управление сервисом и создадим конфигурацию с учётом индивидуальных потребностей.

Квалифицированные программисты и системные администраторы всегда помогут в данных вопросах. Информационно-технологическое сопровождение осуществляется как непосредственно на месте, так и в удалённой форме. Благодаря этому удаётся решить целый комплекс основных задач.

Особенности конфигурации 1С для сервисных центров

Специалисты отмечают, что данная конфигурация является комплексной программой, то есть она включает широкий спектр задач по управлению и учёту. Такая программа помогает организовать и автоматизировать работу сервисного центра. В качестве основы взято приложение «Управление небольшой фирмой», после чего разработчики добавили конкретные инструменты для сервисных центров.

Руководители получают возможность контролировать основные процессы:

  • продажи и оказание услуг;
  • эффективность маркетинговой деятельности;
  • состояние склада и собственного производства;
  • планирование, подготовка и осуществление ремонта;
  • продажи товаров в розницу;
  • начисление зарплаты сотрудникам.

Программисты и администраторы компании «Одна Система» помогут создать единую информационно-технологическую систему с минимальными затратами, мы ответим на все ваши вопросы по телефону +7(495)240-8668.

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Форма заказа