Проблемы с обновлением – в 1С не обнаружена установленная версия

Обновление программного обеспечения на предприятии становится важнейшей задачей для тех, кто всегда хочет пользоваться актуальными инструментами. Богатый функционал можно получить только в тех случаях, если своевременно устанавливать новые модули. Однако распространенная проблема – в 1С не обнаружена установленная версия. В этом случае следует подумать о том, как быстро исправить положение.

В такой ситуации приходится сталкиваться с многочисленными проблемами:

  • ограничение в использовании тех или иных инструментов;
  • задержка в выполнении плана работы;
  • появление многочисленных ошибок и так далее.

Программное обеспечение нуждается в тщательном техническом обслуживании, и компания «Одна Система» готова помочь в этом. Вам достаточно только позвонить по телефону +7(495)240-8668 в Москве!

Основные причины появления проблемы.

Специалисты отмечают, что проблема становится наиболее актуальной, когда приходится устанавливать версии 8.1, 8.2, 8.3 или аналогичные. Хотя на самом деле ошибки зачастую возникают при любых попытках изменить состояние системы или ее конфигурацию, поэтому нужно внимательно изучать порядок действий. 

Выделяют несколько основных причин:

  • установка новых версий и конфигураций;
  • создание новой информационной базы;
  • завершение инсталляции всей программы или отдельных компонентов.

После этого пользователи часто сталкиваются с ошибкой, а система выдает сообщение «не обнаружена установленная версия». Какие-либо действия произвести нельзя, поэтому приходится мириться с ситуацией или предпринимать эффективные меры по устранению проблемы.

Главная причина кроется в системном файле 1CEStart.cfg. Он располагается в каталоге AppData и подкаталоге Roaming. Там должна располагаться папка с файлами программы 1С, где и находится нужный файл. Обычно ситуация связано с тем, что в этом самом файле прописано неверное значение.

Решение существующей проблемы.

Исправить ситуацию довольно сложно, если не располагать достаточным набором знаний. Поэтому рекомендуется обращаться к квалифицированным программистам или системным администраторам.

Необходимо проделать следующие действия:

  • проверить установленную версию;
  • установить правильное значение для базы данных;
  • удалить файл 1CEStart.cfg;
  • переустановить программу (если ничего не помогает).

Если не знаете, как исправить проблему, звоните нам по телефону +7(495)240-8668. Компания «Одна Система» всегда поможет своим клиентам!

Важно очень быстро предпринимать меры по исправлению ситуации, и тогда, рабочий процесс в вашей фирме нарушаться не будет. Техподдержка от профессионалов – это 100% гарантия!

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Форма заказа