Обновление 1С Предприятие 7.7 и 8 - как проводится процедура?

Обновление 1С Предприятие 7.7 в принципе, также как и обновление 1С Предприятие 8, осуществляется в 2 этапа. Первый этап - это обновление платформы, на втором этапе осуществляется обновление конфигурации. Обновление конфигурации необходимо проводить обязательно, так как в большинстве случаев пакет включает в себя новые формы регламентированной отчетности.

Если вы не хотите заниматься обновлением, обращайтесь к нам. Звоните +7 (495) 240-8668!

Обновляем платформу 1С Предприятие 7.7

Чтобы решить вопрос с платформой достаточно с сайта поддержки скачать установочный пакет, введя перед этим логин и пароль, полученный при регистрации. Если вы не получали данные для доступа, то необходимо пройти регистрацию. После скачивания следуют распаковать архив с дистрибутивом в директории, где лежат программные файлы 1С и запустить установочник.

При установке новой платформы может измениться пакет обновлений, например, могут быть добавлены новые компоненты. Управлять их установкой можно в процессе установки через системные окна.

Обновляем конфигурацию 1С 7.7

Приступая к обновлению конфигурации, необходимо изначально подготовить сам дистрибутив. Компанией разработчиком поставляется дистрибутив базовой версии, но если вы используете профессиональную версию, то его нужно будет подготовить самостоятельно.

Для этого создается отдельная директория, куда и загружаются файлы дистрибутива базовой версии. Далее стоит создать еще одну информационную базу и указать путь к нашей созданной директории.

После того, как информационная база готова, запускаем 1С в режиме конфигуратора и открываем конфигурацию через меню «Конфигурация». Если вы используете в работе профессиональную версию программы, у вас появится окно предупреждения. Соглашаемся и нажимаем «Сохранить». Далее просто соглашаемся со всеми условиями программы.

После того как было подготовлено наше обновление, его необходимо объединить с имеющейся базой. Для этого запускаем нашу рабочую базу в режиме конфигуратора, при этом изначально нужно сделать резервную копию.

Для того чтобы провести объединение, необходимо перейти в подпункт «Объединение конфигурации» и выбрать подготовленную ранее базу. После объединения программа сообщит о результате в соответствующем окне, в котором можно будет отказаться от определенных компонентов, которые не нужны. После нажатия произойдет реструктуризация базы, и после окончания процесса вы можете проверить, какой версии конфигурация установлена, перейдя через меню «О программе» в пункт «Справка».

Если вы не хотите рисковать и делать работу самостоятельно, обратитесь к специалистам. Звоните +7 (495) 240-8668!

В принципе нечего сложного при обновлении платформы и конфигурации нет, если строго следовать инструкции. Если же ваших познаний не достаточно, то обратитесь к специалистам.

Наши клиенты

Остались вопросы?

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Форма заказа